Из многолетнего опыта:
Для сохранения всех механических и электронных настроек рекомендуем все виды работ с ризографом проводить на территории Заказчика. Так же данная процедура полезна тем, что в процессе ремонта или техобслуживания операторы машин напрямую получают ответы от сервисных инженеров. Таким образом, накопившиеся вопросы или просто "белые пятна" полностью решаются.
Ризограф - довольно сложное устройство. В отличии от принтеров ризограф имеет множество механических узлов, которые должны синхронно работать и правильно реагировать на весь процесс печати.
Зачастую неопытные сервисные инженеры "лечат" не причину, а следствие, например: аппарат не подает бумагу, ищут неисправность в узле подачи, а на самом деле причина может быть совсем в другом узле, который не определяется, как готовый к процессу, поэтому нет команды на подачу бумаги. Причин может быть много. Правильный диагноз - 90% успеха в ремонте. Поэтому рекомендуем доверить свой ризограф опытным инженерам, которые уже 20 лет занимаются только данными машинами.
Если аппарат работает на офисной бумаге (Снегурочка и т.п.), то пробег между техобслуживанием может составлять 600-700 тыс. оттисков. Если же используется писчая, газетная или офсетная бумага, то машина требует обслуживания через 200-300 тыс. оттисков. Поскольку вся эта бумага (непредназначенная для "офисных" печатных машин) очень пыльная, забиваются все оптические датчики в аппарате. Смазка, смешиваясь с пылью, превращается в "пластилин", который как абразив точит все узлы и механизмы. Необходимо практически полностью разобрать ризограф, чтобы добраться до всех узлов, очистить их от пыли, но самое главное - от опасной абразивной смазки. Собрать аппарат и добиться синхронной работы всех частей, а так же, произвести электронную настройку ризографа.
Для аппаратов, которые проходят в год 700-900 тыс. оттисков рекомендовано постоянное годовое обслуживание, которое включает в себя ежеквартальное ТО. Оплачиваются только реальные работы с аппаратом, все внеплановые выезды сервисного инженера Заказчиком не оплачиваются. Вы платите только за четыре ТО имея возможность приоритетного вызова сервисного инженера в любое время и неограниченное количество раз.
Если пробег аппарата составляет 300-600 тыс. оттисков, то, возможно, Вам будет достаточно и "Разовых" обслуживаний.
При отсутствии техобслуживания, пыль, смешанная со смазкой, "съедает" запчасти аппарата значительно раньше, чем наступает заявленный заводом-изготовителем износ. При экономии на обслуживании Вы тратите средства на запчасти и простои ризографа. Весь процесс можно сравнить с автомобилем: постоянный присмотр значительно продлевает жизнь устройства, в разы.
30/01/2017
Первый в мире ризограф RISO А2
RISO A2 - первый и единственный в мире ризограф, работающий с бумагой формата А2, идеально подходит для печати районных ...
30/01/2017
Новый полноцветный струйный принтер RISO FW 5230
ComColor FW 5230– это модель формата А3 со скоростью печати до 120 полноцветных страниц в минуту или 60 листов в минуту ...
30/01/2017
Новый самый скоростной ризограф SE 9380
Самая высокая скорость печати (185 копий в минуту) и максимальное количество функций и настроек – для пользователей с ...